Договор: 780031295123
Порекомендую ли я кому-нибудь интернет-провайдера Дом.Ру? Категорически нет. Почему? Подробности ниже.
Переехал в новую квартиру, оценил рынок провайдеров — самым подходящим (соотношение — скорость\цена, приоритет скорости — интернет нужен по работе) оказался Дом.Ру.
Первую заявку на подключение (к слову люкс-подключение, которое у них стоит дополнительных денег) оставил (01.02.2020), подключить пообещали аж 06.02.2020 с 20:00 до 21:00,
аргументируя отсутствием свободных техников. К слову, я работаю до 20:00 и дома не мог быть раньше 21:00, пришлось отпрашиваться с работы. На мои предложения заплатить
еще больше, лишь бы подключили быстрее — получил отказ. Дождался 06.02.2020, утром оплатил счет с помощью QR кода (по другому оплатить их счет не получается с iOS — браузер
Safari, ДомРу — если читаете, попробуйте сами), жду техника, время 20:20 — звонит техник, сообщает, что подключить не может, что произошла какая-то ошибка и в этом доме
управляющая компания не предоставляет доступ к их оборудованию после 18:00. Звоню им, спрашиваю, как так вышло — внятного ответа не получил. Операторов прошу подключить
меня завтра (до 10:00), т.к. в 10:00 я уже бегу на работу. Мне обещают перезвонить до 09:00. Время 9:30 — звоню сам — сообщают, что никак не могли подключить, спрашивают,
сколько я смогу еще подождать — говорю максимум 15 минут, ибо уйдет время еще на подключение, а, напомню — мне на работу бежать надо, я итак 06.02.2020 отпрашивался.
Говорят, что не успеют, и предлагают подключение на понедельник, ибо на 07.02.2020 техников свободных уже тоже нет, а УК не предоставляет доступ на выходных.
Мчу на работу, звоню УК, говорю — дайте доступ, мне нужен интернет — говорят без проблем, сообщите время, когда к вам придет техник мы дадим доступ. Опять звоню в ДомРу
говорю — я договорился с УК, подключите меня раньше — я готов дать вам денег, больше чем нужно — заплатить отдельно технику, бригадиру — мне, правда, по работе нужен
интернет. Получаю отказ, и что теперь уже раньше вторника меня не подключат. Прихожу с работу домой — опять пытаюсь договориться по телефону — получаю отказ.
В субботу утром — опять прошу, предлагаю денег — опять отказ. Психанул, звоню в SkyNet (нет, это не реклама ваших конкурентов, ДомРу, если вы читаете — проанилизируйте,
пожалуйста, сколько раз я вам звонил — просил подключения и предлагал денег) — говорю, дам вам денег сколько нужно, подключите меня — помялись немного, но в итоге уже
через полтора часа у меня был интернет. 07.02.2020 таки написал заявление на возврат средств на сайте. Дополнительно в чате уточнял, какие поля и как заполнять — заполнил
и отправил. Чтобы вы понимали, сегодня (когда пишу это сообщение) — 22:15 19.02.2020. Денег так и нет. Полиция либо роспотребнадзор на них повлияют, я думаю.
Маркетологи Дом.ру — если читаете, проанализируйте все звонки, все сообщения и все мои попытки связи с вами. Только после этого пишите свой ответ. Позор вам.
Отрицательный отзыв Дом.ру Dom.ru Интернет-провайдер