Безобразная работа интернет—магазина. Сделали заказ 31.03.20. Обещали доставить 01.04.20. Не привезли, не позвонили. Связаться невозможно. Никто не отвечает, по Вайберу тоже. После непрерывного написания сообщений на Вайбер — по другому никак невозможно было связаться 03.04.20 они ответили, что уточнят статус заказа. В результате добились того, что ответили — до 22 часов привезут. До сего момента ( сейчас 22.12) не привезли. Как при такой организации соблюдать самоизоляцию? Конечно это не предметы первой необходимости, но для курильщиков это важнее чем продукты в момент стресса, который сейчас у людей. Жаль, что нет альтернативных вариантов. Не хочется в дальнейшем иметь дело с подобными компаниями
Отрицательный отзыв iQOS.ru