Брали два робота пылесоса, отношение было не в сказке сказать, ни пером описать, пока не оплатили. Случилось, что робот начал терять мусор по квартире, составили заявку. Поддержка рекомендовала поменять расходники и проверить работу еще раз. У меня не было на это времени, да и сейчас его нет с рождением ребенка. И вот в 02:02 ночи мне пишет Поддержка планирую ли я отправить пылесос в сервис??? ЧТО? ПРЯМО СЕЙЧАС? НОЧЬЮ??! И когда уже списываемся днем, я вежливо сказала, что у моего ребенка температура под 40, не до пылесоса. Отмените заявку, я потом заново подам. Мне сотрудник поддержки начинает объяснять, что ему не платят за вторичное обращение ( цитата: «удалять Вашу накладную не будем, по 100 раз накладные делать нам не оплачивают»). ЗАЧЕМ МНЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ??? ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНЫ УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ И КОМПАНИИ??? Я ЖЕ НЕ НА РАБОТУ ПРИШЛА УСТАИВАТЬСЯ! Спустила на нет. Потом прошу не писать мне ночью. Цитата- «Просто поставьте чат на беззвучный - и проблема решена». Проблема не у меня, проблема у вас, с головой. Видя перед глазами город забора товара на экспертизу, можно посмотреть часовой пояс и понять, что Клиент может спать в это время. И почему мне кто-то указывает, что мне делать и как??? Потом звоню по номеру на сайте +74996771712 никто не отвечает. Потом перезванивает оператор колл-центра, объясняю ситуацию минут пять, меня переспрашивают и перебивают, что неприятно и потом эти горячие слова «Я не знаю.. Не могу прокомментировать.. и тд» Тогда какого хрена ты там делаешь?- подумала я и говорю дословно: «Почему когда я брала два робота пылесоса отношение было нормальное, но как только я их купила ко мне стали относиться на куй, выкуй». Видимо из-за необразованности или малого возраста эти дети считают слова ковать и выковать матными, как мне потом сказал оператор Павел в чате на сайте. Потому что оператор колл-центра бросил трубку. Потом этот Павел начал указывать мне на то, что со мной не хотят говорить, потому что я нецензурно выражаюсь, но это же не так. Я написала Павлу то, что сказала оператору колл-центра и уточнила: «Вы считаете эти слова матными?» и он заблокировал мне доступ к чату на сайте. ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ, ЧТО ЭТО НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ??? КАЖДЫЙ ДУМАЕТ В МЕРУ СВОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ ИЛИ НЕОБРАЗОВАННОСТИ! Почему бы хоть одному не извиниться просто и все! Но вместо этого я получила в ответ хамство, унижение, обвинение в сквернословии. Сложилось впечатление, что я должна им денег! Я работала и в банке, и в общепите, и в крупной компании мирового уровня. И на высоких постах! И никогда я не позволяла себе такого отношения к людям! ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ТАКОЙ ОПЫТ И ТАКОЙ ОТЗЫВ! ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Отзывы о iplusrobotics.ru
Гость Опубликовано 13.09.2019
На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о магазине iplusrobotics.ru
Шарашкина контора
Отзывы о iplusrobotics.ru