Купили телефон Xiomi M2 в Болтуне в Санкт-Петербурге. В конце ноября 2019г. сдали по гарантии телефон (не загружался), нас поставили в известность, что сервис осуществляется в Москве и на катание туда-сюда уйдет недели 2, не больше. Когда прошло 3 недели, а вестей никаких, мы стали волноваться (на Н.год без телефона так себе перспектива!), долго выясняли в офисе СПб, где же телефон и что с ним, ответы были следующие — мы вообще можем держать 45 суток, никакой информации из сервиса в Москве нет и т.д. и т.п.
После скандала сотрудники вдруг выдают: ваш телефон уже с СПБ. забирайте.
Телефон мы забрали. Отказ по гарантии, якобы внутрь попала вода (хотя пользовалась я аккуратно, вещь для меня лично дорогая).
Но самое интересное дальше. Муж разозлился таким результатом диагностики и купил мне новый телефон, хотя нашим бюджетом такая покупка не была запланирована.
Через 2 недели звонок из офиса — ваш телефон поступил из сервиса Москвы, отремонтировали, можно забирать. У меня челюсть отвисла — а что тогда у меня дома лежит?!!! Ах-ах, у них там что-то перепутали. вам отдали такой же чужой телефон, привезите его, а мы отдадим ваш!
Так что стоит очень подумать, нужно ли с ними связывать отношения.
Мой итог – 5 недель нервотрепки и минус 8000р. на покупку нового телефона.
Отрицательный отзыв boltyn.ru "Болтун.ру"