В ювелирном интернет магазине Diamant (ИП Новиков Н.В., ИНН 500718503597) я сделала пробный заказ на сумму чуть более 2,5 тыс. руб. В преддверии Дня защитника Отечества на сайте действовала акция «Подарок в каждом заказе». Во избежание различного рода недоразумений, я предварительно уточнила условия акции в онлайн-чате. Консультант Людмила гарантировала, что в момент комплектации в каждый заказ вкладывается подарок, а также пожелала мне отличного настроения. Видимо, напрасно, поскольку подарок я в итоге так и не получила. В ответ на мою онлайн-претензию уже консультант Светлана после долгой паузы (вероятно, в раздумьях, что же делать с этим надоедливым клиентом...) без капли сожаления отмахнулась от меня фразой «Вашим подарком была скидка на следующий заказ в размере 2%». Оказывается была… какая-то… скидка… о которой я могла догадаться, только выйдя в астрал. Хотя обещали ВЛОЖИТЬ подарок (который, возможно, прекрасно украсит ручку, ушко или шейку какого-нибудь особо предприимчивого сотрудника...) Вероятно, в Diamant сочтут меня мелочной. Но, уважаемые предприниматели, именно от таких мелочей напрямую зависит успех и прибыльность вашего бизнеса! Компетентность и профессионализм сотрудников — лицо вашей компании и залог ее процветания. А для тех, кто считает «имидж ничто», отвечу: более клиентоориентированных конкурентов в интернет-пространстве море. На том, пожалуй, закончу. А в Diamant больше ни ногой. И никому не советую.
Отрицательный отзыв diamant-online.ru