Проходя мимо лавки братьев Караваевых рядом со ст. метро Алексеевская (г. Москва), решил зайти, купить сладкой выпечки домой, порадовать близких людей. Начну с описания обстановки. Войдя, сразу ощушается суета. Она какая-то чрезмерная. Не шустро, а именно суетно: тесно — половину занимают столики, которые начинаются прямо от входа и идут в глубь помещения, вторую половину — прилавки. Проход между столами и прилавками никакой, очень тесный, вдвоем не разойдешься точно. В помещении шум, гул, персонал постоянно носится, толкая друг-друга. Не солидное заведение, а забегаловка, куда набрали студентов, не владеющих правилами делового этикета и правилами приличия. Я думаю, они о таком даже не слышали. Муштровать и обучать их нужно, прежде чем выпускать к людям. Далее… Посетители едят прям около входа за столиками. При том, что все ходят мимо в верзней одежде в тесной близостии к столикам. Вокзал. В общем некомфортно очень. Это техническая часть. Далее… Взял в терминале талон с номерком, жду. Крикнули мой номер, подошел сделал заказ, прошел к кассе для оплаты. Около кассы взял пирожное «орешки» в упаковке — 2 упаковочки. Кассир позвала для оплаты, хотя мой заказ еще готовился. Но я, в лавке впервые, маоо ли, может так принято здесь. Мне не принципиально, когда оплатить, 21 век на дворе, людям как-то в таких мелочах веришь. Кроме меня в кассу стоял еще один человек: хоть посетителей и немало, но народу в саму кассу не много — успевают разойтись, пока очередь делает заказы. В общем оплатил. Кассир сказала :«Ждите, Вам всё положат». Стою жду. Упаковали мой пакет, передали мне. Ну не рыться же в пакете с мягкой, свежей выпечкой около кассы перепроверяя за сотрудником, что он положил, а что нет. Мять товар как-то нет желания. В общем, дома, распаковав сумку, обнаруживаю, что тех самых" орешков", просто не положили. То ли забыли, то ли кассир оголодавшая и разбогатеет от 200 рублей. Я, конечно, уж точно не обеднел, но осадочек неприятный остался. Обслуживающий персонал, работающий напрямую с клиентом работает на имидж компании, на ее рейтинг. А здесь получается лицо какое-то неинтеллигентное, вороватое и хамоватое.… Дело не в деньгах, дело в принципе. Для меня может 200 рублей и немного (хотя опять же я их не рисую тоже, опять же — принцип), но для ребенка зашедшего купить сладости или для старушки это большие деньги. Если это кассиршей умышленно сделано, то нужно обратить внимание руководства в плане недобросовестности кассира (именно она не передала упаковщице товар), понаблюдать за таким человеком, а если же это ее забывчивость, то лечить память лишением бонусов (премий, процентов). Перед праздником это очень эффективная мера. А то может это у данного кассира на потоке… Берут-то не по малу, всё не проверишь, вот так могут обедать за Ваш счет кассиры. В общем, если барышня наелась или разбогатела от двух сотен, то на здоровье, я, за нее рад. Но впредь нужно следить за лицом компании, и таких кассиров гнать в шею, а то клиентов всех растеряете, тем более, что выпечка, кстати, не на высоте и так. Не только я не оценил выпечку. Семье тоже не понравился вкус. Так что пусть у Вас не складывается впечатление, что мое мнение субъективно. и я со зла пишу это. Нет, я абсолюно объективно оцениваю, так как есть с чем сравнить. Ел намного вкуснее кондитерку. Опишу конкретнее, чтр не понравилось. Эклеры. Тесто пересушено, хотя по вкусу нормальное. Крем в эклерах не вкусный. Не масляный, как в классических рецептах, растекается как жижа из какао. Консистенция крема неоднородна, крупинками, частями попадается непромешанное масло. И кстати, крема в пирожных мало. Медовики. Явный кислый вкус какой-то. Крем также по вкусу не понравился. Пирожное не пропитанное, сухое. Хотя само тесто рассыпчатое. А вот берлинское пирожное понравилось. Нежное, вкусное. В общем и целом оцениваю данное заведение на два балла общей оценки. Персоналу нужно совершенствоваться и, главное, уважать клиента. Уровень не кондитерской лавки с именем, а какого-то макдональдса — в лучшем случае. Забегаловка, в общем. Однозначно из числа их клиентов я выхожу. Невысокий уровень у заведения по моему мнению. Прежде всего главный минус — это отношение обслуживающего персонала: Они забыли зачем они там. В целом, в совокупности мне не понравилось. Был там первый и последний раз. Советую ли я его? Нет, не советую, ни по вкусовым качествам, ни по отношению обслуживающего персонала к посетителям. А работникам данного «кафе» хочется дать совет — Учитесь профессионализму и эффективному управлению и владению собой, тогда Вас будут уважать, но пока Вы ведете себя как описано во многих отзывах, ни о каком уважении и темболее расчете на элитность заведения, речи быть не может — уровень не тот. Посетил данное заведение 13 декабря 2019 года примерно в 19:30
Отрицательный отзыв Братья Караваевы