Предлагают товар по скидкам, получают предоплату за товар высылают трек номер почтового отправления и все. А дальше не дозвониться до того менеджера который оформлял заказ типа он на выходных. Тругие менеджеры отнекиваются типо это транспортная компания не доставила товар. Сейчас думаю идти писать заявление на них за мошечество по ст. 159 ч. 2 большой привет менеджеру Михаилу
Отрицательный отзыв 220-volt.ru "220 вольт"
Гость Опубликовано 10.03.2020
Работы в интернет- магазине 220 вольт не ведётся никакой. Заказ, сделанный в субботу, должен был прийти по информации сайта магазина в среду. В четверг, после моего звонка, оказалось, что он даже ещё не передан в транспортную компанию. В предыдущие дни велись бесконечные разговоры с горе-менеджерами этого магазина. В итоге я поговорила с 5 работниками в субботу, воскресенье и понедельник. Каждый из них меня заверил, что товар будет доставлен в срок, только другой транспортной компанией и за те же деньги. Мне, честно говоря, вообще всё равно кто доставит, хоть сам менеджер. Вся загвоздка была в том, что транспортной компанией, указанной на сайте, этот магазин не работает. «Отличный интернет магазин». Ни один из менеджеров не смог решить эту проблему и просто перестали этим заниматься. Жаль, не знаю фамилий этих менеджеров: Никита, Александр, ещё пару не помню и девушка со мной общалась. В ответ на мой звонок, на следующий день после предполагаемой даты доставки, мне предложили вернуть деньги в течении 10 дней. «Спасибо, я как раз это хотела услышать». А намерена я была купить дрель на день рождения молодому человеку. Подарка не получилось вовремя. Выбрала это и магазин, только потому, что была указана самая быстрая доставка по сравнению с другими магазинами.
Отрицательный отзыв 220-volt.ru "220 вольт"