02» марта 2020 года в Маркетплейс гудз, ООО «Маркетплейс» (goods.ru) дистанционным способом посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся в электронном перечне/каталоге/фото товара Маркетплейс гудз, ООО «Маркетплейс» (goods.ru) нашей семьей была заказана чугунная ванна Roca Malibu 2333G0000 стоимостью 29 841 руб.,00 коп.Организацией Маркетплейс гудз, ООО «Маркетплейс» (goods.ru) доставила мне товар из магазина ООО «Сантоп-Трейдинг» santop.su (накладная в наличии) с нарушениями условий договора о качестве чугунной ванны Roca Malibu 2333G0000, а именно: был доставлен товар с дефектом на покрытии. На запрос возврата денежных средств и вывоз товара с дефектом мы получили категоричный отказ конечного продавца ООО «Сантоп-Трейдинг» santop.su.Организация Маркетплейс гудз, ООО «Маркетплейс» (goods.ru) на наши звонки(я звонила много раз, операторы фиксировали мой телефон и просьбу срочно связаться, но безответно), письма и запросы с нами связаться для оказания содействия и помощи в решении сложившейся ситуации долго не отвечали и не связывались с нами 12.03.2020.Из чего я делаю вывод, что ООО «Маркетплейс» (goods.ru) и ООО «Сантоп-Трейдинг» santop.su имеют личную заинтересованность не решать сложившуюся ситуацию, даже если этим самым они нарушают мои права потребителя.Деньги за ванну они получили, ванна уже отгружена, товар крупногабаритный и никто не хочет с ним возится.18.03.2020 Маркетплейс гудз, ООО «Маркетплейс» (goods.ru)дали письменный ответ(не смотря на мои многочисленные просьбы по телефону, чтобы мне перезвонил специались, который занимается моим обращением мне никто так и не перезвонил!), что они поддерживают решение конечного продавца ООО «Сантоп-Трейдинг» santop.su и возврат за товар с дефектом они делать не обязаны, ссылаясь на законность своих действий. Конечный продавец ООО «Сантоп-Трейдинг» santop.su в первоначальном ответе настаивал на том, что дефект на ванне является механическим(без соответствующих доказательств, фото которые прислал продавец были обзорными на отдалении и плохого качества, места, где находится дефект на фото от продавца не видно. А также для выявления и утверждения факта механического дефекта к нам никто не приезжал и не устанавливал механическую природу дефекта, вывод сделали заочно. Ситуация выглядит так, что продавец сознательно продал ванну с дефектом по цене нового товара, возможно у данных двух компаний есть определенные договоренности.Во втором ответе ООО «Сантоп-Трейдинг» santop.su направили меня в сервисный центр для проведении экспертизы за наш счёт, и если брак окажется заводским, они рассмотрят возможность замены товара, что также не соответствует моему первоначальному запросу и нарушает мои права покупателя.Cобрана вся сопутствующая переписка с ответами продавца с отказом выполнить обязательства в соответствии с Законом о защите прав потребителей, содержащие необоснованные и несоответствующие закону, лично сформулированными выводы посредника Маркетплейс гудз, ООО «Маркетплейс» и конечного продавца ООО «Сантоп-Трейдинг» santop.su, которыми они руководствуются при своём отказе.Дополнительно уточняю, что мы отправили запрос на возврат денег за товар с дефектом на 6 день после получения товара, так как дома ремонт, и мы не хотели, чтобы ванна пылилась. Мы не могли представить, что ванна за 30 тысяч рублей может прийти с дефектом и что с возвратом (по вине продавцов)могут возникнуть такие сложности. Ни разу на своей практике не сталкивалась с подобным непрофессионализмом представителей компании, из чего могу сделать вывод, что ни одна из упомянутых в моем отзыве компании не заботится о своей репутации,качестве продаваемого товара и предоставляемого сервиса, они продают испорченный товар в качестве нового, а потом направляют покупателей решать созданные ими проблемы, надеясь, что покупатель не захочет заморачиваться.На сегодня была вынуждены обратиться в вышестоящие органы для решения в сложившейся ситуации.
Осторожно обман!! santop.su ООО «Сантоп Трейдинг»