Видимо ситуация по возврату товара, купленного в интернет-магазине Massimo Dutti уже давно весьма плачевна… У меня, по всей видимости, тоже будет печальный опыт… Купила, доставили через день. Ничего не подошло… Оформила заявку на возврат в день получения заказа (30.03.20).Ждала 2 дня. Информации — 0. После нескольких звонков в службе поддержки мне сообщили, что моя заявка куда-то там не погрузилась ( хотя сообщение на почту, что заявка принята приходило). После ещё одного звонка и письма в службу поддержки, курьер все-таки прибыл и покупки забрал (02.04). Захожу на сайт курьерской службы, а там дата доставки в магазин-14.04!!! и ремарка « доставка согласно графику приема в ТЦ». И это доставка из Москвы в Москву!!! Несколько раз писала в службу поддержки, хотела получить какие-либо комментарии — ни ответа, ни привета… От звонков вообще толку мало. Жаль не почитала отзывы раньше((( Теперь, в сложившейся ситуации с карантином, вообще что хотят вытворять будут? 30000₽ зависло на непонятный срок. Всегда покупаю в интернет-магазинах (ASOS с международной доставкой за 5 дней товар получил и деньги вернул). Впервые заказала на Massimo Dutti через интернет- магазин и такое безобразие...
Отрицательный отзыв Massimo Dutti