12.04.2020 мне должны были доставить уже оплаченный заранее заказ с 9:00 до 11:00. В 9:20 звонит курьер и говорит, что скоро будет, я прошу его оставить заказ у подъезда (домофон не работает) и позвонить мне, чтоб я сразу же вышла и забрала. Идет время, никакого оповещения не приходит. Звоню курьеру — не берет трубку, на горячей линии тоже ничем не могут помочь. Выходит время доставки. Курьер через некоторое время звонит и сообщает, что оставил заказ у подъезда в 9:30!!!, отправил мне какую-то смс-ку и фото и уехал! Проверяю смс — ничего нет. Проверяю наличие заказа у подъезда уже после 11:00 — ничего нет! Звоню на горячую линию с просьбой помочь разобраться. Ответ — ждите 24 часа! Я осталась без запланированной еды, режим питания сбился, спасибо, левел китчен. На следующий день звоню в районе 11:00. Ответа еще нет, ничем помочь не могут. В 15:00 позвонила девушка, сказала, что левел китчен не несет ответственности за заказы, оставленные по просьбе клиента!!! А как же моя просьба позвонить по приезду, чтоб я могла оперативно забрать заказ? Про это забыли? Из-за этого забыли я вышла проверять заказ только через 1,5 часа после того, как его оставили! Если его действительно оставили и курьер просто не забрала его себе) Заказа на месте не было! Девушка сообщила, что меня оповестили по регламенту. Регламент, кстати, отказались высылать, я даже не свериться с их регламентом. Даже если он есть, значит прописан криво и левел китчен не хочет исправлять ошибки. У меня есть детализация смс за день доставки, прикладываю скрин, в нем отчетливо видно, что никаких смс-оповещений мне не приходило в 9:30. Полный файл с детализацией и ситуацию направила в отдел контроля качества. Позже мне сообщили, что это виновата компания МТС, за то что не не смогла доставить мне смс. Что это виновата я, так как ЗАРАНЕЕ не предупредила, что не смогу принять СМС, хотя меня не предупреждали, что будут оповещать таким способом. Как я должна была это предвидеть? Хотя я просила ЗАРАНЕЕ оповестить меня звонком. Что это виноват МОЙ ТЕЛЕФОН, так как он не смог получить высланные смс. Виноваты получились все, кроме замечательных левел китчен. Ранее уже получала заказ таким способом, все было гуд. Но в этот раз компания совершила косяк и не хочет его исправлять. Подумайте 100 раз, заказывать ли у них. Если у Вас также произойдет какой-то косят, вас просто пошлют куда подальше, потому что левел китчен просто наплевать на своих клиентов.
Отрицательный отзыв Level Kitchen