dressword.ru
— сайт мошенников, сделали заказ сарафанов на 8 т.р., пришла хозяйственная тряпичная сумка и пачка картона. Будьте бдительны, не бросайте деньги на ветер!!!
Валентина Опубликовано 12.06.2020
Заказала 2 платья по 3 тысячи каждое. Отправляют исключительно наложенным платежом через почту. Я согласилась. Прислали коробку, наполненную бумагой. 6000 за воздух. Как получила посылку, отвечать перестали. Мошенники!!! Ни в коем случае не заказывайте.
Валентина Опубликовано 12.06.2020
Заказала 2 платья по 3 тысячи каждое. Отправляют исключительно наложенным платежом через почту. Я согласилась. Прислали коробку, наполненную бумагой. 6000 за воздух. Как получила посылку, отвечать перестали. Мошенники!!! Ни в коем случае не заказывайте.
Елена Опубликовано 09.06.2020
Сегодня получила товар компании dressgear.ru. КРАЙНЕ разочарована! Мошенники! Вместо 2-х платьев пришло нечто непонятное. Возможности с ними связаться нет, деньги, по видимому, тоже никто не вернет. Я написала заявления на сайты прокуратуры, но не думаю, что это эффективно
Галина Опубликовано 03.06.2020
Добрый день! Заказала 4 платья 18. мая 2020 года, подкупила скидка, конечно понимала, что платья скорее всего не высокого качества. Однако посылка содержала 4 совсем других платья буквально на подростка. Заплатила вместе с почтовыми расходами 6130р. Очень обидно. Сначала тоже подумала, что произошла ошибка, кто-то ждёт эти платья для девочек. Стала звонить, все телефоны сбрасывают вызов, видимо сразу вносят в чёрный список телефон обманутых. Как бы их наказать и вернуть деньги?
Гульнара Опубликовано 02.06.2020
Мошеники, заказала мама подруги два платья, пришли халаты, и челюсть-посмеялись над пенсионеркой-зубы на полку теперь положи.
Гостья Опубликовано 27.05.2020
Добрый день! Мошенники заманивают скидками! 19 мая 2020 заказала 2 платья на сумму 3780 рублей. В посылке по факту оказалась ночная рубашка похожая на тряпку, цена которой 100 рублей максимум, которая ничего общего не имеет с заказанными платьями на фото и куча крафтовой бумаги. На посылке и внутри никаких данных об отправителе, кроме названия llC «Parcels Pro» и адреса а/я 179 Московский 145901.Однако деньги, полученные курьерской доставкой, никто не возвратил! Очень дорого обошлась наука интернет-шоппинга! ДРУЗЬЯ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА УЛОВКИ ИНТЕРНЕТ МОШЕННИКОВ! Тем более что наши законы не защищают покупателей на интернет пространстве!
Елена Опубликовано 26.05.2020
Внимание! интернет магазин модной одежды на сайте dressures.ru
-МОШЕННИКИ. Оставляют реквизиты ООО " Одежда" г. Красноярск. Будьте внимательны, ООО «Одежда» к данному сайту никакого отношения не имеет.
Гость Опубликовано 26.05.2020
Моя мама сделала заказ, выбрала две позиции: два платья, заплатила 3000 рублей с копейками, после оформления заказа ей звонили очень много раз и сообщали: вашу посылку отправили, ваша посылка в пути, ваша посылка на почте… в итоге наступил тот самый день когда нужно было забирать посылку! О ужасссс… вместо двух платьев, положили две ночнушки ( непонятно откуда взятых, может даже бу или «садовод»60 и 62 размера), мама конечно сначала подумала, что ошиблись… звонила на склад по указанному номеру, но «пожалуйста ожидайте» длилось постоянно
михайлова ольга николаевна Опубликовано 25.05.2020
Произвела заказ на сайте dress-discont.bestsales2020.ru, в течение часа со мной связались и уточнили заказ с комментариями. Я заказала три платья делового стиля артикул 309,314,416, размер 54. Я оплатила заказ в сумме 5783 руб., но в посылке оказались ночная сорочка и холщовая сумка. В соответствии с законом РФ ст.26.1 от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в течении 7 дней, продавец должен возвратить ему денежную сумму уплаченную потребителем. Руководствуясь ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей», пп.33-35 Постановления №612 прошу в течение 10 (десяти) календарных дней вернуть уплаченную за Товар денежную сумму в размере 5324 (пять тысяч триста двадцать четыре) руб. В случае, если мои законные требования не будут удовлетворены, я буду вынуждена обратиться с жалобами в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, Прокуратуру РФ, а также в суд в порядке, установленном законодательством РФ с требованием о возмещении полной стоимости товара, взыскании убытков и компенсации морального вреда в порядке ст.15 Закона «О защите прав потребителей», штрафа на основании п.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей», оплаты госпошлины и возмещении расходов на юридические услуги согласно ст.98, 100 Гражданского процессуального кодекса.