Добрый день! Покупали в онлайн-кинотеатре Мегого фильмы для одного просмотра. Подписки не оформляли. Через некоторое время с карты, с которой и оплачивали фильмы, были списаны средства в размере 397 рублей! На обращение на официальном сайте ответа так и не поступало! Алгоритм отмены подписки на сайте очень мутный. Вывод — в дальнейшем будем пользоваться услугами других кинотеатров.
Гость Опубликовано 25.08.2020
Уже два месяца продлевают мне подписку, она автоматом продлевается, хотя в настройках в кабинете я галочку снял. Это какая-то ошибка либо специально настроенная функция, причем с кары снимают деньги и без ведома клиента. Если и писать в поддержку, намекают всячески что клиент виноват сам, то есть подключил автоматическое продление, но это не так.
Гость Опубликовано 25.08.2020
Я не могу смотреть те фильмы, что входят в мою подписку, он то заблокированы, то вообще не проигрываются. Качество тоже не очень хорошее кстати у фильмов, телеканалы некоторые не работают. После обновления стало еще хуже, а некоторые каналы вообще заблокированы и написано, что не для моего региона. Но ведь я платила за них и до сих пор они работали.
Гость Опубликовано 25.08.2020
Привязала вою карточку и решила купить пакет на месяц, попробовать кинотеатр. Но подписка у меня потом продлилась мама, хотя я и не давал согласия на это. Больше мне не нужен этот сайт, я не планировала. И вообще мне кажется, что дорого, сайт не оправдывает обещания и ожидания. Первое время смотрела, но потом вообще перестала пользоваться. На бесплатных порталах и то лучше.
Гость Опубликовано 25.08.2020
Ужасный сервис и отношение к клиентам. Купили фильм «Плохие парни навсегда». Английская речь с переводом, а испанский без. И понимай фильм как хочешь!!! А они мне говорят выдерните штекер из розетки
Гость Опубликовано 25.08.2020
Списывают деньги с карты без спроса, и не возвращают. Служба поддержки ужасная и только по телефону, онлайн чата нет. Не советовал бы регистрировался у них
Гость Опубликовано 25.08.2020
Списывают средства с карты без ведома владельца счета, после обращения на горячую линию нагло врут, что это по вашему желанию сделано!
Гость Опубликовано 25.08.2020
Я отменял подписку на настрой кино.Она каким то хх… продлилась.И оператор звонил и втерал дичь.Спрашивал пользуюсь лт я нетфликс аакома вообще х… его колышет.Деньги не вернули.
Гость Опубликовано 25.08.2020
Мегого списали деньги возвращать не хотят, вытирают какую то ерунду. Не советую связываться с этим контентом. Плюсов нет никаких одни минусы
Гость Опубликовано 25.08.2020
случайно подключил подписку, планировал посмотреть 1 фильм за 1 рубль по акции, как оказалось если ты оплачиваешь один фильм(кстати развод его мне так и не дали посмотреть) то автоматически тебя подключают на премиальную подписку со списанием 400р в месяц. два месяца списывали деньги, заметил только на второй. оставил заявку на возврат средств. звонит сотрудник и тут началось… либо в колл центр берут людей с самым низким iq, либо я не знаю что это.Сначала мне ооочень долго сообщали всю информацию о моем аккаунте, я перебил сотрудника и попросил не говорить все то о чем я и так знаю и пытался перевести разговор на возврат средст, затем мне очень долго пытались впаривать другую подписку, потом после того как я в ОЧЕРЕДНОЙ раз объяснил что меня интересует ТОЛЬКО возврат средств начали предлагать вместо возврата продлить мою подписку на 7 дней. Описывать дальше в деталях сколько времени я потратил на этот отвратительный сервер я не буду, читать все равно никто не будет. Но поверьте нервов я потратил прилично и приличных слов чтобы описать и сам megogo и отбитых(простите не удержался) сотрудников не осталось. А и самое смешное забыл рассказать)) сотрудник коллцентра пробормотав свою обязательную фразу «оставайтесь пожалуйста на линии чтобы оценить работу» быстренько сбросил трубку. А ЖАЛЬ. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ