При оформлении заказа в интернет-магазине My shop обязательно указывается телефон для связи и допустимое время звонка. Это позволяет думать, что в особых ситуациях с клиентом свяжутся. Но в моем случае, когда было очевидно, что в планируемый срок заказ не доставят и я сама связалась с магазином, чтобы сняли отсутствующие позиции и отгрузили заказ как можно быстрее, в магазине обнаружили брак в одном из 20 одинаковых товаров и отправили его на переукомплектование, вместо того, чтобы перезвонить мне и спросить, нужно ли мне именно 20 или достаточно 19.В итоге я получу ровно 20 уже абсолютно ненужных мне вещей.
Осторожно обман!! my-shop.ru
Гость Опубликовано 18.05.2020
5 мая заказал товар в my-shop.ru, на сайте узнал, что доставка в течение 3-х дней.До 11 мая никаких уведомлениq не получил и позвонил в магазин. Оказалось, что доставке помешали выходные, праздники, карантин (может быть, еще погода …). На сайте отследил заказ – он был отправлен 11 мая. До 18 мая – тишина, звоню снова – оказалось, что товар отправлен обратно на склад из-за больших габаритов (и это 80 см макс.длины пластмассового изделия). Потребовал вернуть деньги. Оказалось, это невозможно, поскольку товар еще не вернулся на склад, когда вернется – неизвестно, если учесть, сколько он шел до пункта выдачи и так и не дошел.Лохотрон и развод.Не рекомендую иметь дело с этим магазином ни в коем случае, а тем более не делать предоплату.
Осторожно обман!! my-shop.ru