Здравствуйте! Я ваш покупатель Сергей Михайлович.
Сегодня 5 июня в вашем магазине на 8-марта 146 я пытался оформить заказ на пошив подушек для дивана. Провел там 1,5 часа и в итоге ушел, не оформив заказ. Это какое-то сонное царство, весь персонал чем-то занят своим и не обращает никакого внимания на покупателей, которых и так-то почти нет в магазине.
Сначала я обратился к приемщице заказов на 2 этаже, она ответила что не умеет принимать такие заказы (зачем тогда вам нужен такой работник?!) и позвонила другой приемщице, которая не сильно спешила на вызов и я прождал ее 15 минут. Потом она очень долго пыталась нарисовать прямоугольные диванные подушки, без конца путаясь и не вникая в то, что я ей говорил. Ей кто-то звонил по личному телефону и она долго и весело болтала о том, что сегодня она еще работает, а потом у нее будет четыре выходных дня. С таким настроем на выходные дни, она естественно не замечала меня, переспрашивала меня об одних и тех же вещах по нескольку раз, что-то перечеркивала в заказе, и из-за ее невнимательности я уже стал сомневаться в том, что она оформит все правильно. Выбранной мной ткани не оказалось в наличии, и она послала меня выбирать другую ткань, там у прилавка на 1 этаже я долго ждал, когда на меня обратят внимания, но так и не дождался, продавцы где-то были и что-то делали, но на покупателя никакого внимания не обращали. Так я ходил и ходил по этажам без толку, время шло и шло, и недовольство все росло и росло.
Сумма заказа оказалась в итоге 17 тысяч рублей. Она мне выдала лист с расчетом стоимости и послала оплачивать на 3 и 1 этаж в разные кассы. На 3 этаже на кассе у входа никого не было, а другие кассы на 3 этаже деньги у меня принимать не стали. Тут мое терпение лопнуло и я ушел.
Разве можно так работать?! Первая приемщица не умеет принимать заказы, только сидит и играет в телефон. Вторая приемщица совершенно безответственная и безголовая, и я вообще сомневаюсь, правильно ли она обсчитала мой заказ. Продавцы в отделах полусонные, неживые. Кассира на месте нет. Разве этого мало?
Я сам руководитель крупной оптовой компании «Стиль-мебель», и конечно знаю, как ответственно, внимательно и быстро должны работать сотрудники. Не мое дело, конечно, навязывать свой устав в чужом монастыре, но с таким работниками вы ничего не заработаете. Да, и им то платить не за что.
Facebook Одноклассники WhatsApp Вконтакте Telegram
Отрицательный отзыв mir-tkani.ru