Продают не работающую технику и отказываются от гарантии.
Купил 30.05.2020 г. аналогичный жесткий диск от WesternDigital(WD Ultrastar DC HC510 HUH721008ALE604). Диск не запустился. Диск подключался через sata 3.3 (купил специально для него блок питания).
Не позднее 7 дней с момента покупки привез его на замену/возврат в отдел гарантии на Дубровке. В гарантии нашли на корпусе микроскопическую вмятинку. Осматривали диск два специалиста. Я из-за коронавируса принимал товар в подъезде и увидеть микровмятинку было не реально. Также корпус черного цвета и отслоения краски в этом месте нет. Отдел гарантии отправил за гарантией на официальный сайт Western Digital. На сайте при добавлении серийного номера пишут, что такого устройства не существует (серийный номер левый). Гарантия у этого устройства 60 месяцев, а гарантию никто не хочет предоставить.
Ответ Ситилинка немного удивил: Так как, на устройстве имеется механическое повреждение, то принять товара на гарантийное обслуживание в магазине Ситилинк, возможность отсутствует. На сайте Western Digital отсутствует возможность оформить заявку, так как, указанная модель товара из заказа U5133908 это бывшая серия hitachi ultrastar, по данной модели система перенаправляет на сайт, где нет возврата по России. К сожалению, в рамках данного обращения на форму обратной связи, согласовать приём товара на гарантийное обслуживание возможность отсутствует. Надеемся на понимание.
В целом гарантия может быть на товар 5 лет, но вам продадут битый товар и после откажут в обслуживании. Обращаюсь в Роспотребнадзор. Советую не покупать в этом магазине и при покупке внимательно осматривать товар, т.к. незаметные вмятинки размером с кончик ручки приводят к отказу от всех обязательств.
Номер заказа: U5133908
Отрицательный отзыв Ситилинк