Качество кухни ужасное, сборка тоже, на шкафу две дверки на разном уровне. Полный отстой Заказали кухню на фабрике Бобр, оказалось это такой совдэп, даже в советские времена кухни делали лучше. Стоимость мебели на кухню 10м.2 обошлась в 280 тыс. Фасады из натурального дерева, но в Леруа деревянные панели и дверки продают более высокого качества, за более низкую цену. Патину делали, щетками металлическими продрали, так и оставили, даже не покрасили нормально, дверки не отшлифованы, салфеткой протереть мебель не получается, все цепляет. Все углы расходятся, нам было предложено самим постоянно подкручивать болтики и стягивать кухонные фасады, по углам краска уже сошла и торчат деревяшки, одну дверку привезли шире на 1 см., сказали что приедет сборщик и отпилит по месту, вообщем какой-то ужас. Когда я обратилась на фабрику, чтобы прислали эксперта по оценке качества, для замены фасадов на новые качественные, они прислали сборщика, который не смог ничего сделать, снял с маленького ящика панель и повез на экспертизу. Понятное дело мне было отказано в замене фасадов. Вообщем, если хотите чтобы вас кухня радовала, не заказывайте ее в БОБРЕ. Собираюсь судиться с фабрикой.
Гость Опубликовано 12.06.2020
Просто ужасно! Заказала кухню 18 мая 2019, размер 190 см, делали 3 месяца! По договору было 2 месяца. Получили деньги за изделие и не выходили на связь пока сама не позвоню. Привезли кухню отвратительного качества-фасады из эмали в пузырях и царапинах, все двери с отбитыми углами, шпон дуба — мохрится и слазит Краска от проведения пальцем по изделию! Ящики все в сколах, такое ощущение будто привезли кухню 10-летней эксплуатации. Стеновая панель в царапинах! Я вернула кухню обратно производителю. Не возвращают неустойку за сорванные сроки поставки, поскольку просто не хотят! Очень халатное отношение к клиенту, в итоге получила деньги спустя 4 месяца.
Гость Опубликовано 12.06.2020
После внесения денег про вас не вспомнят. Надо самому звонить и напоминать Договор 915ф. Оплатила аванс 19.02.2018г. 110 тыс. руб. Срок изготовления по договору — 02.04.2018г. Далее — тишина полная. Звоню сама, прошу указать сколько и когда надо доплатить, доплатила 31.03.2018г. 121 тыс. Это без столешницы, потому что столешницу придут замерять по факту на месте специалисты другой компании. По телефону сообщили, что установка на 7 апреля. Я довольна: суббота, я дома, перед Пасхой будет кухня, разложу все по шкафчикам. С 31 марта по 6 апреля снова тишина полная. Звоню сама утром 6 апреля. После обеда мне перезванивают по телефону 89036190964 и сообщают, что завтра, 7 апреля, кухню ставить не будут. А привезут ее 11 апреля. Я — в слезы, девушка бросает трубку… Положение пытается спасти Людмила Перхурова, не получается пока. Я уже в истерике, так как с 9 апреля и все остальные выходные в апреле я в командировках и разъездах, а с 29 апреля — в отпуске по 13 мая. То есть кухня моя мимо кассы. Но в кассу уже внесено 230 тыс. руб.
Отрицательный отзыв Мебельная фабрика "Бобр"
Гость Опубликовано 12.06.2020
Заказал кухню 24.01.2019 г. Дата готовности заказа 15.06.2019 г. Договор №0055 с ИП Денегина Инна Михайловна. Сегодня 29.09.2019 г. и кухня окончательно не собрана, — до сих пор делают и переделывают отдельные детали. Постоянно кормят «завтраками». Кстати, оставить рекламацию на сайте «Бобра» невозможно, — эта функция просто не работает! Прямого телефона отдела рекламаций нигде не указано, приходится его узнавать через несколько инстанций, но это совершенно напрасный труд, т.к. там все стрелки переводят на менеджера, а фабрика в стороне и ни при чём, — какой-то замкнутый круг.На этапе проектирования, подписания договора всё ок. Кстати, договор с прекрасным пунктом об окончательной оплате за несколько дней до доставки и сборки. После оплаты начинается самое «весёлое». Общую доставку задержали. Столешница, которая была выбрана задолго до готовности, вместо заявленных 2-х недель, изготавливалась месяц, а потом ещё исправлялась из-за неверно снятых размеров. Из-за ошибок в размерах так же переделывается часть базы и карниз до сих пор.Окончательная дата сборки постоянно переносится по каким-то нелепым причинам. Один из последних примеров: была назначена на 13.09.2019 г., предварительно накануне подтверждена менеджером, но сборщики не приехали, когда стал уточнять причину, то оказалось, что забыли покрасить три полки… Бригаду сборщиков, якобы, не пустило производство, хотя им и без этих полок работы не на один день. Затем вроде бы как всё переделали, но оказалось, что не по размерам. Сборщики приехали, поставили одну панель и уехали, т.к. с вновь изготовленными деталями работать просто невозможно. Ни личное время заказчиков, ни даже рабочее время своих же установщиков совершенно не ценится. Последняя тенденция — игнорирование моих звонков менеджером, т.е. человек часто просто не берёт трубку и не перезванивает...
Отрицательный отзыв Мебельная фабрика "Бобр"