Я АБСОЛЮТНО НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ МАГАЗИНОМ! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ! Делаю уже не первый, к сожалению, заказ и постоянно какие-то проблемы. Начнем с того, что половины заказа нет в наличии, сайт совершенно не обновляется, за складом никто не следит. Приходится делать замены, что абсолютно неудобно, и даже при этом товар приходит не полностью! В первый заказ была куча мелких косяков, вроде помятой коробки или отсутствующей кисточки в туши для ресниц (отправляют брак совершенно не стесняясь!), но мои девчонки решили дать магазину второй шанс. Зря. Второй заказ был просто ужасен. Нам пришли кассеты, настолько тупые, что ими просто опасно пользоваться, флаконы духов, несмотря на то, что находились в запечатанных коробках, выглядели так, будто ими в футбол поиграли: исцарапанное стекло, на одном флаконе сильный скол, упаковка роликовой пилки тоже исцарапана, кривые косметички, пахнущие как биологическое оружие. Духи, кстати, в большинстве своем, очень отличаются от оригиналов, так что любимого аромата можете не ждать, а держатся на коже максимум полчаса, после чего аромат не слышите ни вы, ни окружающие. В общем, для любого нормального человека, такое качество товара — неприемлемо! При этом, снова не доложили товара на 600 рублей. Это, видимо, такой способ заполучить постоянных клиентов. На 4(!!!) моих письма с просьбой вернуть остаток денег никто так и не ответил! Чтобы не потерять деньги, сестра предложила сделать последний заказ, из того, что более-менее устраивало, и заречься связываться с этим магазином. И тут сотрудники решили «нафеячить» по полной… Мой заказ (снова с кучей замен недостающего товара) отправили в другой город. Просто в совершенно другой город, на другом конце области. А почему бы нет, правда? Стала звонить, выяснять причину. Оператор проверила отправление, сказала, что да, действительно ошибка есть, попросила не переживать, мол, они решат проблему. Хорошо. Неделю от магазина не было ни слуху, ни духу. Когда я позвонила второй раз, оказалось, что «проблему» никто не только не решал, но и даже не вспоминал. В итоге неприятного разговора, девушка-оператор заявила, что это вообще не их проблема, что оплачивать доставку они не собираются, сваливала вину за инцидент сперва на водителя, который сдавал товар в транспортную, потом на меня, потом вообще заявила, что это косяк транспортной компании и они к нему отношения не имеют, мол разбирайтесь сами. На просьбу позвать к телефону директора или менеджера, девушка ответила, что «донесет до него информацию» и со мной свяжутся. Прошло несколько дней, мой груз все еще на терминале за 400км от меня, а директор, уверена, не в курсе ситуации. Здорово, правда? Закон о защите прав потребителей здесь в глаза не видели, об ответственности магазина за доставку груза не слышали. Даже о том, что можно уточнить информацию, если в ней не уверен, сотрудники магазина не в курсе. Получили деньги и до свидания — дальше клиент для них не существует. Уже несколько моих знакомых организаторов СП решили прекратить сотрудничество с этим поставщиком, а я буду принципиально распространять этот отзыв где только можно — надеюсь, клиентов у вас заметно поубавится, тем более, когда более компетентных и ответственных конкурентов у этого магазина полно!
Отрицательный отзыв 630630.ru