Гарантийный отдел выставляет вон постоянных клиентов, лишая их гарантии на приобретенные товары!
Неадекватный гарантийный отдел, работающий не в пользу клиента (отношение не зависит от того, постоянный клиент или новичок).
Куплено было два жестких диска WD Red WD40EFRX (заказы U2895551, A5025324). Один диск оказался рабочим, второй – нет. Нерабочий диск при осмотре мастером гарантийного отдела без экспертизы на основании только лишь визуального осмотра был признан испорченным по вине покупателя. В гарантийном обслуживании, соответственно, было отказано!
Привожу выписку из акта отказа в гарантийном обслуживании: «Установлено, что: оборудовании имеет механические повреждения, а именно: вмятины на углах. Данный случай не является гарантийным, в гарантийном обслуживании отказано».
Каким образом вмятины на углах стали причиной неработоспособности диска никто не потрудился пояснить. При повторном посещении гарантийного отдела другой менеджер подключил диск к компьютеру, проверил и никаких вмятин или иных дефектов не обнаружил, заявив, что диск неисправен вследствие переохлаждения при перевозке и готов был выписать бумагу на возврат средств, но прочитал заключение предыдущего мастера и резко передумал.
Господа, хорошенько подумайте, прежде чем соберётесь покупать в ситилинке сложную технику (например, HDD), поскольку запросто можете лишиться гарантии, даже если Вашей вины в этом нет.
Лично для меня этот магазин больше не существует. Друзья мне порекомендовали DNS. Надеюсь, что хоть у этого продавца есть совесть.
Отрицательный отзыв citilink.ru | Ситилинк