Хотела приехать в офис и купить подарок подруге на день рождения. Приехав в субботу, я звонила минут 20-30 в домофон и на три номера телефона указанных на сайте, мне так нигде и не ответили, написала на прямую линию на сайте, также тишина, спустя время ответили только в вотс аппе, написали, что на сайте была информация, что в эти выходные они работают в другом месте и офис закрыт, а вместе с ним и все телефоны не работают (хотя как по мне должен хотя бы один поддерживаться на такие вот случаи). Дальше самое интересное, я пишу, что нет этой информации на сайте, и отправляю видео, где захожу на сайт и информация о закрытии офиса не всплывает, НА ЧТО МНЕ ОТПРАВЛЯЮТ ВИДЕО ИЗ РЕЖИМА ИНКОГНИТО где информация всплывает, я им говорю, а вас это не смущает, нормальные люди не сидят в режиме инкогнито! Просто дело в том, что сайт написан ужасно, и если вы уже посещали этот сайт раньше, то информация не показывается, а если заходите первый раз или из режима инкогнито то есть как бы в первый раз, то информация появляется. На данное сообщение мне не ответили, и усердно пытались доказать, что они не виноваты, а я сама не увидела информацию, хотя проблемы явно в сайте. Поддержка ужасно некомпетентная, не помогли, пытались извиниться присылая в конце Сообщения смайлики цветочки. После я захотела оформить хотя бы подарочный сертификат, так как подарок я не смогла купить, но с ним произошла тоже проблема. Написано, что можно оформить электронный подарочный сертификат, дак вот, нефига, надо ждать пока тебе его привезёт Доставка или самому забрать в офисе (соответсвенно в понедельник), об этом конечно же не было написано при оформлении заказа. В итоге, я заплатила за сертификат, но так его и не получила, идея с подарком полностью рухнула, деньги за сертификат я смогла вернуть только в понедельник после двух писем на почту и в вотс апп. По итогу, ужасный сервис, поддержки никакой, сайт написан на коленке, решают проблемы смайликами, перехотелось полностью пробовать их продукцию, какая бы она не была, так как весь их сервис и работа с клиентами просто отвратительны. Теперь ещё главное дождаться возврата средств за сертификат.
Отрицательный отзыв MarbleLab.com
Гость Опубликовано 11.07.2020
Сервис на двочечку. При оформлении заказа со мной не связались, я звонила не ответили, писала в соц сети и только через какое то время пришел ответ… посылка была оплачена и я удивилась что мне так долго отвечали с подтверждением заказа. Я ждала посылку по Москве куртером 10 дней. Писала в поддердку! Все валили на сдек… я не поленилась, позвонила в сдек и выяснилось, что сам магазин просто перепутал и не изменил данные и только после моих жалоб отправили посылку. Не пошли на встречу не сменили куртерскую службу… Качетсво самого продукта мне не понравилось тоже. Упаковка дешевый платик, баночки не приятно держать в руке (если в их ценовом сегменте сравнивать, могли бы и на упаковку потратиться). Коробка пришла рваная (опять винчт сдек). Запах кокосового масла химозный. Впитывается хорошо, но прям вау не было. Гель для душа также. От вулканического пепла все горит, но не теле остается черный след который чтобы смыть нужно так прилично себя отмывать. Обещали скидку в качестве компенсации, я говорю присылайте… и тут они пропали. В общем на клиентов плевать. Одноразовый сервис. По 30 посылок в день отправляют и к каждому с заботой относиться не собираются. Больше не куплю и не советую даже пробовать. Найдите за эти деньги более качечтвенный аналог!
Отрицательный отзыв MarbleLab.com