Когда то случайно оплатил через них покупку в интернет магазине. Потом сдуру решил привязать к ним сайт. Очень пожалел! Они заблокировали кошелек — нужно мол идентифицировать кошелек. Потребовали: заявление, скан паспорта, фото с заявлением. Что делать, отослал. Дальше, больше! Потребовали лицензии и другие документы. Сайт у меня работает через партнерские агрегаторы. Я не занимаюсь коммерческой деятельностью! Пять писем с объяснениями этого. Бесполезно! Хоть в лоб, хоть полбу! В итоге! Прошло всего полтора месяца. Кошелька практически нет! Времени убито море! Третий раз прошу удалить мой профиль и мои данные. В ответ отписка — сообщите дату создания кошелька, все личные данные, какие оплаты проводились… Короче, люди не ведитесь, не посылайте им ничего! Судя по реакции, персонал там не обременен интеллектом. Либо это делают специально! Удачи всем!
Гость Опубликовано 18.07.2020
Служба поддержки не отвечает, деньги можно там потерять Сервис ужасный, потому и комиссий нет так как они окупаются неудачными транзакциями и теми людьми, которые оставляют там свои деньги. Видео приложил чтобы не быть голословным. Пытался сделать перевод на свой торговый счёт в ммсис. Две операции прошли успешно, а третья — это видимо плата за бесплатное пользование сервисом ), зависла. И ничего ни кто не отвечает, ни по телефону, ни на письма, вывести деньги невозможно, оплатить что либо с кошелька тоже, короче, сейчас буду обращаться в Банк и судиться с этой шарагой. видео о процессах происходящих по этому делу буду выкладывать. Кстати при вводе Использовал карту Дельта банка. Сначала ни о каком чарджбеке со мной и разговаривать не захотели. по ом перезвонили вечером, сказали напишите заявление в банк мы рассмотрим. Если решение будет не в мою пользу буду писать в мастеркард, сделаю несколько рекламных видео и о банке и об этой шарашкиной контре под названием Единый кошелёк.
Отрицательный отзыв Walletone.com
Гость Опубликовано 18.07.2020
Сперва нормально работают, потом просто деньги со счёта исчезнут и не найтиОпишу в двух словах свою проблему: дней 10 назад перевёл средства с карты сбера и киви в игру «Столото» У столото партнёр-единый кошелёк. Деньги просто пропали. Со счёта они благополучно ушли в столото, а в кошельке иры не появились. И началась переписка с единым кошельком. Каждый день дежурное письмо " пришлите фото или скан проведенной операции. Отправил и фото и видео С киви кошелька и с сбербанк он-лайн. Везде чёрным по белому написано — деньги переведены в кошелёк столото. А их нет. И о чудо, пришло вот это письмо сегодня:
Добрый день.
Поясните что именно вас не устраивает?Денежных средств на кошельке нет.Ваши зачисления находятся у оператора по приему платежей. За их возвратом вам необходимо обратиться по реквизитам. указанным в чеке.По кошельку 10083675000 обслуживание остановлено и возобновлено не будет.Наши правила обязательны для всех, и сделать исключение мы не можем.Начиная использовать нашу систему, Вы подтвердили, что принимаете правила публичной оферты.Пункт 6.2 правил гласит: Сервис вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в любое время путем направления соответствующего уведомления.К сожалению, у нас нет возможности продолжать обсуждение данного вопроса.Спасибо за понимание.Про какого оператора речь, если переводил сидя за компьютером
Отрицательный отзыв Walletone.com