Сегодня была обманута данной компанией Дабы сэкономить время решила заказать билет международного сообщения Легко и быстро оформила заказ Так же легко и быстро произошла оплата Далее мне пришло уведомление от компании что произошла ошибка!!! Деньги сняли и вернут, но через неделю в лучшем случае! Прошли сутки но возврат средств не поступил!!! То есть компания из-за сбоя на своём же сайте лишила меня суммы, которая предназначалась на билет Автобус отправляется после завтра Мест осталось несколько Я получила риск остаться без билета, так как мой бюджет ограничивался суммой, которую мне пока не вернули!!! Но самое удивительное я позвонила потом напрямую на автовокзал и без какой либо предоплаты забронировала билет на 10 % дешевле!!! А оплата по факту и напрямую!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ СЕРВИСОМ! КРОМЕ ПРОБЛЕМ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ!!! ЗВОНИТЕ НАПРЯМУЮ В АВТОВОКЗАЛ ( номера очень легко найти, как оказалось)!!! Уважаемый, Босфор! Если вы уж берётесь за комиссию продавать перевозчиков, будьте хотя бы компетентны и настройте свою систему, из-за которой пострадала не одна я судя по отзывам! Жаль я их прочла только когда столкнулась с вашей проблемной системой! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО — ЛИШИТЬ ДАЖЕ НА НЕДЕЛЮ, МЕНЯ МОИХ ЖЕ СРЕДСТВ ЗА ВАШУ ОШИБКУ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ! НАДЕЮСЬ ВЫ ИХ ВЕРНЁТЕ!!!
Гость Опубликовано 18.07.2020
Купила билет через сайт www.busfor.ru.
Приехала точно ко времени. Водитель отказывался сажать меня в автобус, заявив, что все места и так уже заняты. Хотя билет купленный на этот рейс был у меня на руках, даже распечатанный!!! Также сообщил мне о том, что МОЙ автобус, на который я смогу попасть, уедет только через час. Так и не поняла с чем это было связано. Благо, я никуда не торопилась. Об этом случае сообщила в тех.поддержку, но ничего вразумительного, кроме как «Мы будем разбираться с перевозчиком» я не услышала.
Гость Опубликовано 18.07.2020
07.05.19 собирался в Питер, рейс в 20.00. В итоге в 14.56 07.05.19 приходит сообщение об отмене рейса. Звонил в справочную, сказали как будете теперь добираться в Питер это ваши проблемы, просил отменить билеты обратно на 10.05.19 без штрафа, предусмотренного условиями покупки билета, сказали не могут. В итоге, чтобы не потерять деньги за бронь квартиры, пришлось ехать на поезде на 60 BYN дороже (хорошо что были билеты). Сервис нулевой, им всё равно на своих клиентов.
Гость Опубликовано 18.07.2020
Сегодня, 03.09.2019 г. Отменен рейс в связи с поломкой автобуса Киев — Москва. Дозвонился до Босфора, мне ответили что ответственности никакой они не несут. Пришлось покупать новый билет на утро, ночуем с ребенком на улице. Неизвестность полная по вопросу возврату оплаты за несостоявшийся рейс. Контроль за исправностью техники отсутствует. Заключают договора с сомнительными перевозчиками, у которых нет даже резервной техники на случаи отказов. Компания (онлайн посредник!!!) отвратительная. Бегите от нее или готовьтесь ночевать на улице!!!
Гость Опубликовано 18.07.2020
Ну что, не хочет компания Busfor по хорошему, ну и ладно. Если кратко: Я абсолютно точно не советую пользоваться услугами данной компании. Данная компания очень похожа на 1 из 1000 магазинов в Москве, которая торгует серыми телефонами и у которой все хорошо до тех пор, пока обратившийся клиент не пострадает. Полная история: В праздники, а именно 6 января, совершалась поездка из Жиздры в Москву, по приезду автобуса в пункт отправки, всем стало ясно, что мест не хватает из-за очередной халатности перевозчика и его представителей. Так как уехать нужно было срочно, компания перевозчик предложила поехать на стуле в проходе, вместо того, чтобы разбираться в данной ситуации, почему места с официально купленных билетов были заняты. После оформленного возврата с прикрепленными доказательствами, был выдан отказ без объяснения причин. После нескольких переписок и разбирательств с данной компанией Busfor, было выдано предложение пойти в офис перевозчика и разбираться самому. Компания Busfor их в этом поддержала и без каких либо доказательств со стороны перевозчика, приняло их решение полностью. Данная ситуация с этим перевозчиком уже происходит второй раз. Из этой ситуации мы можем понять, что компания Busfor: * Вообще не гарантирует качество сервиса и перевозки в виде возврата денег и разбирательства с перевозчиком, а также не выполняет свои обязательства перед клиентом т.к. одними из пунктов правил есть: не предоставление места или предоставление качества, ниже заявленного. * Также, что компания продолжает сотрудничать с перевозчиком, которые нарушает правила перевозки и не беспокоится о безопасности клиента. Возврат оформлял, повторный возврат тоже. Везде отказ и в конце послали в компанию перевозчика, чтобы я разбирался сам. Перевозчик за 300 км. от моего фактического местонахождения
Отрицательный отзыв busfor.ru
Гость Опубликовано 18.07.2020
Busfor — продали билет и всё. У них нет данных о перевозчике кроме названия фирмы, нет связи с ним, нет ответственности. Подачи автобуса не было. Ничего ответить, кроме как ждать, не могут. Не советую пользоваться. Рейс ставят в одно и тоже время с другим основным перевозчиком. Из-за этого и купил билет… Адреса отправки пока билет не купишь нет.
Отрицательный отзыв busfor.ru