гарантии нет, продавцы не компетентны в товаре Купил магнитолу для автомобиля штатную. Подключается штатно в свою проводку, ничего резать не нужно (я это к тому что ошибки в установке не было), установили мне ее в сервисе (который сам магазин рекомендует), начал садиться аккумулятор. 3 дня и мощного джиповского аккумулятора как не бывало. Из-за обьявленого карантина и нерабочих дней не успел установить в две недели и вернуть, через 3 недели только обратился в магазин для замены. Мне на встречу менеджеры не пошли, мол в 2 недели не уложился и ничего слышать не хотят (дело обстояло с одной из их розничной точкой). Сдал им, написал заявление на ремонт. Кормили завтраками меня, тянули до 45 дней, менеджер их так мне и сказал по телефону — ждите 45 дней и пишите претензию. На почту им писал, общался с их «поддержкой». Одни говорят — мы отдел интернет-продаж, к розничным точкам не имеем отношения, другие говорили что передадут аж самому руководителю чтоб тот позвонил мне. В общем, сотрудничество не состоялось.
Отрицательный отзыв Avtotok.com
Гость Опубликовано 20.07.2020
Продается некачественный товар, за который не хотят возвращать деньги.9 апреля разместила отзыв о магазине, а именно: Покупателей нет. Товар либо не кондиция, либо левый бракованный. Покупала компрессор АК (за 2450 руб). Вообще даже не включился. С большим трудом сдала обратно и получила деньги. Писала заявление на возврат якобы для экспертизы. Продавцы в два голоса уверяли, что это моя вина. Обещали через 3-4 дня перезвонить. Ждала неделю. Позвонила сама. Мне сказали, что могу приехать и забрать деньги. Деньги отдали в гробовой тишине. Но это еще не все. Было продолжение марлезонского балета. 16 апреля мне позвонил продавец этого магазина и стала отчитывать за мой нелестный отзыв. Т. е. позвонить мне, что можно забрать деньги за некачественный товар времени и желания не нашлось, а вот позвонить, чтобы полаяться… так это пожалуйста. Господа, вам думать и решать, что это за магазин и стоит ли там что-то покупать.
Отрицательный отзыв Avtotok.com