В сервисном центре произвели диагностику упавшего дрона. Приговорили под замену корпус,два мотора с лучами, камеру с подвесом. Смету озвучили 23600.
В другой мастерской поменяли треснувший элемент корпуса, стекло на камере. Вскрытие больше болячек не показало. Летаем прекрасно.
Гость Опубликовано 21.07.2020
Стараются продать свою страховку, когда пытаешься купить DJI care refresh. Мне сказали что DJI care refresh не защищает от повреждений из-за контакта с водой (та страховка что они навязывают естественно не защищает от воды), хотя на офсайте DJI информация совсем другая
Гость Опубликовано 21.07.2020
Отзыв скорее про сервис-центр DJI. На днях истекла гарантия на Mavic Air, в последние дни гарантии не было возможности обратиться, так как был в отъезде. Проблема заключалась в левом стике аппаратуры управления, случались фантомные команды разворота при наборе высоты. В надежде на помощь или консультацию, обратился в магазин, где продавец сразу направил в сервис-центр. Специалист сервис-центра, если его так можно назвать, не посмотрев и не выслушав информацию о проблеме, узнав что гарантия истекла сказал — «это мы ремонтировать не будем, запчастей нет и не будет». Вот теперь скажите мне господа, на кой хрен нужен такой сервис центр где по факту плевать хотели на покупателей устройств ценой 70000р? Как же постгарантийный ремонт? Или купив дорогую игрушку через год ее можно выкинуть?
Гость Опубликовано 21.07.2020
Избегайте покупок в этой ужасной конторе. С предзаказом на mavic mini вышел фейл. Каждый день кормят завтраками. Как вы анализировали объем первой партии? Почему предзаказанные дроны не доставляют, хотя старт продаж обещали 7 числа? Дрон заказывался под поездку, поездка послезавтра, этот так называемый «официальный представитель» не выходит на связь и не может доставить дрон. Я с алиэкспресса за это время уже привез бы. Позор!
Гость Опубликовано 21.07.2020
Отвратительный магазин с таким же обслуживанием. Сделал заказ, вроде всё в наличии. Приехал в магазин чтобы порадовать себя на день рождения самовывозом. Так нет же… Товара в наличие НЕТ! Аксессуаров в наличие НЕТ! 40 минут горе-продавец издевался то говорил что отгрузит то все продано и в резерве. Так уже когла я уехал это чудо позвонило и говорит что нашел что продать. Видимо такое отношение включено в немалую цену их погремушек… Проанализировал другие отзывы. Вы заоаботали неуд. Плюшки можете не предлагать — это я обращаюсь к DJI. Негатив вы не исправите даже если просто подарите погремушку
Александр Опубликовано 21.07.2020
Не рекомендую этот магазин!!! Заказал Mavic Mini (номер заказа 17826) и оплатил по системе кредит без переплат через Сбербанк-online. Денежные средства были переведены в ардес магазина, но дрон не привезли!!! Ответ менеджеров — нет поступления денег. Предоставил копии документов о переводе — никакой реакции. Сейчас остаюсь с кредитом и без товара с предстоящими претензионными проблемами… не рекомендую!!!
Отрицательный отзыв djimsk.ru
Гость Опубликовано 21.07.2020
Покупал стабилизатор osmo mobile 3. В итоге этот девайс меня не устроил, до оплаты вскрыть было нельзя. Менеджеры наотрез отказываются вернуть деньги ссылаясь на вскрытую пломбу! Пломба это круглая прозрачная наклейка без лого и надписей :) Как по их мнению можно увидеть товар без вскрытия? Понятно что есть закон защиты прав потребителей и это технически сложный товар, но зачастую это на совести продавца. Короче не рекомендую этот магазин т.к. существуют более лояльные к покупателям с более привлекательными ценами.
Мошенический сервисный центр
Отрицательный отзыв djimsk.ru