столкнулся с бракованным товаром который не получается у них обменять ВНИМАНИЕ!!! В случае заказа доставки у компьютерного магазина «Регард» (www.regard.ru
) курьерской доставкой – не в коем случае не отпускайте курьера и ничего не подписывайте пока при нем не проверите в полной мере товар на наличие дефектов. Как бы курьер компьютерного магазина «Регард» не пытался Вас поторопить с подписанием бумаг и говорить, что у него «нету времени, не может так долго у Вас находиться и т. д.» — не слушайте его и проверяйте внимательнее – именно это Вам может сэкономить кучу времени, нервов и возможно денег (поездка в их гарантийный отдел по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, 21, подъезд 9). Обмен или Возврат товара в компьютерном магазине «Регард», который Вам доставил курьер и за которой Вы расписались, будет для Вас в максимальной степени трудным процессом. Я являлся клиентом компьютерного магазина «Регард» (www.regard.ru
), именно — «являлся» в прошедшем времени, так как свой авторитет для меня они сильно подорвали произошедшим случаем с моим заказом ноутбука у них. По началу в процессе получения заказа ничего необычного не было – все было хорошо, до того момента, как его доставили. Теперь по порядку: Заказ № 775498 от 06-07-2015, доставка была оформлена на 07-07-2015 с 20:00 до 24:00. 07-07-2015 в 23:36 его привезли. Это ноутбук ASUS N550JX (N550JX-CN069H) стоит который много не мало – 64870 руб. (по состоянию на 06-07-2015). Что бы не терять времени курьер стал готовить бумажки для подписи и гарантийный талон на ноутбук, проверку конечно же он и не собирался проводить – это стал делать непосредственно я сам в его присутствии, все было аккуратнейшим образом распаковано мною и включено, первоначальный запуск Windows затягивает время проверки всех основных узлов ноутбука (включенный экран на наличие дефектов, модули беспроводной связи, wi-fi, bluetooth, веб-камера). В это время курьер начал очень настойчиво просить все подписать и отпустить его. К моему дальнейшему сожалению я пошел ему на встречу — все подписал и отпустил его, к тому моменту как раз система полностью прогрузилась, и я смог увидеть на белом фоне неработающий пиксель и точку на экране радиусом 5-7 мм в которой происходило высветление любого цвета – я счел это существенным для себя недостатком и кинулся звонить курьеру – т. к. прошло меньше 1-ой минуты относительно того как я его проводил за дверь. Дозвонившись до него, я попросил его вернуться что бы отдать ему бракованный ноутбук обратно и забрать деньги – на что он это сделать отказался – сказав «сейчас уже решать что-то поздно, звоните завтра менеджеру – если что, приеду снова и поменяю». Утром 07-07-2015 в 10:30 я позвонил в компьютерный магазин «Регард» (www.regard.ru
) – где мне было сказано, что я сам лично должен везти его в ихний гарантийный отдел по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, 21, подъезд 9. Приехав туда в 16:37 я занял место в очереди желающих вернуть-обменять-отремонтировать. Передо мной было 5 человек. До меня очередь дошла в 17:57, к тому моменту за мной находилось еще 9 человек. Возврат или обмен ноутбука мне не произвели.
Гость Опубликовано 27.07.2020
Клиентоориентированность — нет не слышали, нет контроля качества работы склада и продавцов. Общее впечатление — давно меня так не кидали. Приобретал в данном магазине набор комплектующих. Плюс монитор. Из-за монитора решил забирать самовывозом чтобы можно было проверить качество матрицы. Приехал в магазин вынесли мне набор коробок и монитор. Монитор я посмотрел, проверил на битые пиксели, всё ок. На вопрос продавца будете ли проверять остальное махнул рукой типа чего тут проверять вроде всё на вид в плёночке, упаковано.
Гость Опубликовано 27.07.2020
торгуют бу и после ремонта под видом новых Купил 24/08/19 числа в магазине, Материнскую плату, новую, достаточно дорогую Asus Strix Maximus HERO Xi z-390, за 21000,00 рублей, приехал домой, открыл коробку, на свету случайно упал взгляд на блестящие детали, отпечатки пальцев на батарейке, на элементах сокета, даже на внутренней крышке сокета, не стал даже подключать, повез обратно, долго простоял в гарантийном отделе, долго проверяли на наличие использования, сказали это в Асусе так сделали, мы их только получили, можете написать туда претензию, в конце концов мне удалось поменять на другую новую, пошёл забирать, проверяю, чисто, на обратной стороне смотрю прям под контактами памяти пайка и размытое пятно флюса, я забрал деньги и уехал отдуда, ноги больше не будет в это шарашкиной конторе, и всем советую, подсовывают б/у или после ремонта под видом новых.
Отрицательный отзыв Regard.ru | Регард
Гость Опубликовано 27.07.2020
Если могут обмануть — обманут.Покупал комплектующие для компьютера, в том числе память.1) На поверку память оказалась БУ.2) Одна планка оказалась битая. Но, чтобы это обнаружить, нужно было предвзято и внимательно осматривать каждый проводник и каждый элемент. Никто этого делать не будет, и они это знают.Деньги возвращать, конечно, не стали: механическое повреждение — дескать, сам виноват. Итого: тысячу рублей с лишним подарил им за деталь, взятую на помойке.Не работайте с ними на доверии. А лучше вообще ничего у них не брать.
Отрицательный отзыв Regard.ru | Регард